СЕРП и МОЛОТ
Саратовский завод «СЕРП и МОЛОТ» в этом году отмечает 126-летие своей производственной деятельности. Эту знаменательную дату мы встречаем с гордостью и достоинством. Наш завод вступил на новый этап модернизации и реконструкции. Более чем вековая история завода наполнена различными событиями, как радостными и перспективными, так и негативными. Тяжело пережил завод бурное время перемен и трансформаций российского общества в последнее десятилетие 20 века. В 90-е годы 20 века в стране начались масштабные радикальные системные преобразования. Многие постсоветские промышленные гиганты оказались неспособными противостоять новым требованиям внутреннего и мирового рынков, переделам и рейдерским нападкам, что привело к прекращению их деятельности.
Саратовский завод проявил себя как быстро адаптирующееся, жизнеспособное предприятие, способное вовремя реагировать на экономическую ситуацию и, при необходимости, переориентировать производственный потенциал на новую современную волну. В начале 20 века в эпоху бурного развития транспортных, авиационных систем наиболее актуальным и перспективным направлением стало производство автомобильной и авиационной продукции. Руководство завода «СЕРП и МОЛОТ» приняло решение переориентировать производственные линии на производство автокомпонентной продукции. Главной задачей стало достижения уровня качества, соответствующего мировым стандартам. И нам это удалось, что подтверждено сертификатом по международному стандарту качества системы ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и заключением контрактов на поставку автокомпонентов на конвейер GM-AVTOVAZ, УАЗ и КАМАЗ. Отработанные до мелочей технологии позволяют выпускать продукцию с достоинством выдерживающую тяжелые условия российских дорог. Наличие собственной конструкторско-технологической службы обеспечивает возможность заводу проектировать, испытывать и доводить до серийного производства изделия различного уровня сложности в кратчайшие сроки. Продуманные технологические цепочки позволяют изготавливать детали достаточной степени точности.
Мы гордимся тем, что в непростой рыночной ситуации смогли завоевать доверие наших партнеров и обеспечить сборочные производства качественной отечественной продукцией. И всё это благодаря коллективу саратовского завода. Многие производственники это люди, которые проработали на заводе несколько десятилетий. Они стали свидетелями и участниками всей череды событий и перемен, которые пришлось пережить нашему предприятию. Но они остались верны заводу даже в самые тяжелые годы деятельности предприятия. Этот «золотой» кадровый фонд завода «СЕРП и МОЛОТ» сегодня передает свои знания молодым специалистам и производственникам. Молодые специалисты, в свою очередь, делятся знаниями о современных технологических новинках, тенденциях в отрасли. Такая совместная работа нацелена на внедрение новых эффективных моделей производства, учитывающих инновационно-технологические и инвестиционные факторы.
Проводится серьезная работа по модернизации самих производственных линий, обновлению станочного парка, и, самое главное, переосмысление стиля и методов работы. Мы намерены уделить серьезное внимание рентабельности производства, разработке эффективной ценовой политики, повышению эффективности организации производства и управления. Это позволит выпускать конкурентоспособную компонентную продукцию под знаком высокого качества. В современных экономических условиях мы нацелены на международные стандарты ведения бизнеса и намерены занять достойное место в машиностроительной отрасли России.Мы ориентированы на создание привлекательных условий для привлечения потенциальных заказчиков, прямых инвесторов и приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных участников российского и мирового рынков. Мы бережно храним своё прошлое, гордимся настоящим и уверенно смотрим в будущее!
![]() |
Шрус УАЗ Хантер усиленный правый серия "Трофи" мост Спайсер (641,2 мм), мелкий шлиц, короткий
Оформить заказ Продолжить покупки
![]() |
Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, 3741, 315195 Хантер правый короткий мост Гибридный (Серп и Молот)
Оформить заказ Продолжить покупки
![]() |
Шрус усиленный правый на УАЗ 3151 (мост Тимкен) (г. Саратов)
Оформить заказ Продолжить покупки
![]() |
Шрус усиленный правый на УАЗ "Hunter" мост Спайсер (г. Саратов)
Оформить заказ Продолжить покупки
![]() |
Шрус усиленный правый на УАЗ "Patriot" мост Спайсер (г. Саратов)
Оформить заказ Продолжить покупки
![]() |
Шрус усиленный левый на УАЗ 3151 мост Тимкен Серп и Молот
Оформить заказ Продолжить покупки
![]() |
Шрус усиленный левый на УАЗ "Hunter" мост Спайсер (г. Саратов)
Оформить заказ Продолжить покупки
![]() |
Шрус усиленный левый на УАЗ "Patriot" мост Спайсер (г. Саратов)
Оформить заказ Продолжить покупки
![]() |
ШРУС правый короткий УАЗ ПРОФИ / Патриот с 2018 г.в. (715 мм)
Оформить заказ Продолжить покупки
![]() |
Шрус УАЗ редукторный мост Барс короткий 535 мм
Оформить заказ Продолжить покупки
![]() |
Шрус УАЗ редукторный мост Барс длинный 915 мм
Оформить заказ Продолжить покупки
![]() |
Шрус короткий усиленный тип Бирфильд на УАЗ 469, редукторный мост, длина 461 мм
Оформить заказ Продолжить покупки
![]() |
ШРУС левый длинный УАЗ ПРОФИ / Уаз Патриот с 2018г.в. (1110 мм)
Оформить заказ Продолжить покупки
![]() |