Американская компания BFGoodrich производит покрышки для автомобилей с 1910 года. Название компании происходит от имени легендарного пионера американской промышленности — доктора Бенджамина Франклина Гудрича (годы жизни: 4 ноября 1841 — 3 августа 1888). Он является создателем первых шин в США. Он основал кампанию BFGoodrich в 1870 году в Акроне, штат Огайо.
Именно компания BFGoodrich изготовила шины для первого продаваемого в США автомобиля «Winton». Это вывело марку в лидеры американской шинной промышленности. Этот момент и считается точкой отсчета многолетней истории марки BFGoodrich.
В 1927 году Чарльз Линдберг впервые в мире совершает беспересадочный перелет через Атлантику. Колеса его самолета «The Spirit of St. Louis» обуты в шины BFGoodrich.
Спустя почти 20 лет в 1945 году BFGoodrich стал производить шины из синтетического каучука.
В 1965 году BFGoodrich впервые в мире произвела радиальную шину.
С 1986 года BFGoodrich является подразделением компании Uniroyal, а после поглощения Uniroyal компанией Michelin в 1990 году — стала подразделением компании Michelin.
Одна из ярких специализаций компании — производство автопокрышек для экстремальных условий эксплуатации.
Линейка шин BFGoodrich содержит как автопокрышки бизнес класса для повседневного использования, так и спортивные и тюнинговые автопокрышки для легковых автомобилей и внедорожников. Заслуженной славой пользуются внедорожные автопокрышки класса M/T с агрессивным рисунком протектора для езды по пустыне и бездорожью.
Шины BFGoodrich это всегда высокое качество и хорошие показатели в эксплуатации.
Компанию всегда отличали доступные цены при неизменном высоком качестве и инновационности продукции.
BFGoodrich All-Terrain - 50% ДОРОГА, 50% БЕЗДОРОЖЬЕ
Технологии:
1. Агрессивный рисунок протектора для уверенной проходимости.
Ярковыраженный рисунок протектора с большим количеством ламелей и более широкими канавками в плечевой зоне улучшает сцепные свойства на всех видах покрытия. Для улучшения характеристик проходимости используется технология "Shoulder Lock": удлинённый до боковины рисунок протектора и расширенные канавки плечевой зоны.
2. Усиленный каркас для большей прочности и проходимости.
Система Trigard (3-х слойный каркас) и два металлических брейкерных слоя обеспечивают повышенное сопротивление внешним воздествиям: ударам, проколам и порезам. Конструкция борта шины обеспечивает защиту обода диска.
3. Особенная конструкция шины позволяет двигаться при очень низком давлении.
На шине BFGoodrich All-Terrain возможно снизить давление до уровня 0,5 бар. Понижение давления улучшает проходимость в сложных условиях мягкого бездорожья (песок, болото, рыхлый грунт).
Пример эксплуатации на песке:
Понижение давления с 2,5 до 1 бара увеличивает проходимость на 30%.
Понижение давления с 1,0 бара до 0,5 бар увеличивает проходимость на 30%.
Понижение давления может быть использовано только при очень низкой скорости и на коротких расстояниях. После преодоления спецучастка давление в шине должно быть восстановлено.
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 - 20% ДОРОГА, 80% БЕЗДОРОЖЬЕ
Технологии:
1. Резиновая смесь, стойкая к воздействию агрессивной среды.
Состав резиновой смеси позволяет улучшить защиту от вырываний и порезов, возможных при движении по каменистому, гравийному и прочим покрытиям.
2. Агрессивные плечевые грунтозацепы для лучшей проходимости.
Массивные грунтозацепы не только повышают проходимость, что особенно важно при пониженном давлении в шине, но и, благодаря их смещению на боковину шины, обеспечивают дополнительную защиту от повреждений в условиях самого экстремального бездорожья.
3. Нити корда, направленные на усиление прочности.
Увеличенные на 33% нити кода (по сравнению с предыдущей моделью) системы Trigard (3-х слойный каркас) обеспечивают защиту каркаса при движении в условиях бездорожья.
4. Особенная конструкция шины позволяет двигаться при очень низком давлении.
На шине BFGoodrich Mud-Terrain возможно снизить давление до уровня 0,5 бар. Понижение давления улучшает проходимость в сложных условиях мягкого бездорожья (песок, болото, рыхлый грунт).
Пример эксплуатации на песке:
Понижение давления с 2,5 до 1 бара увеличивает проходимость на 30%.
Понижение давления с 1,0 бара до 0,5 бар увеличивает проходимость на 30%.
Понижение давления может быть использовано только при очень низкой скорости и на коротких расстояниях. После преодоления спецучастка давление в шине должно быть восстановлено.