Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽

Что такое блокировки с преднатягом, степень преднатяга?

Вследствие срабатывания любого межколёсного самоблокирующего дифференциала винтового или кулачкового типа в трансмиссии автомобиля появляются кратковременные пиковые нагрузки, способствующие повышенному износу деталей трансмиссии. 

При работе "самоблока" на передней оси автомобиля может дополнительно создаваться толчковое усилие на рулевое колесо, что требует особой внимательности и навыков водителя и кратковременно резко снижает характеристики управляемости автомобиля. 

Муфта предварительного натяга связывает между собой полуоси с определенным усилием, заданным значением преднатяга. При превышении усилия полуоси проворачиваются относительно друг друга и механизм работает как обычная винтовая блокировка. 
 
Муфта преднатяга дает следующие преимущества относительно обычного "самоблока": 

- позволяет исключить возникновение пиковых нагрузок в трансмиссии автомобиля и на рулевом колесе; 
- способствует более раннему срабатыванию блокировки в условиях движения, требующих повышенной проходимости автомобиля; 
- при полном отсутствии момента на одном вращающемся колесе позволяет гарантированно подключать в работу второе неподвижное колесо этой же оси (ситуация трогания автомобиля с места в условиях диагонального вывешивания или при вывешивании одного колеса ведущей оси ). 

 Рекомендуемые значения преднатяга: 

Для автомобилей, используемых в повседневной эксплуатации, рекомендуемый преднатяг от 4.5кг до 6.0кг . 
На передний мост рекомендуется ставить не выше 4-5кг. 

Для спортивных автомобилей рекомендуемый преднатяг 5-6кг в передний мост и 8-10кг в задний.

Возврат к списку

Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽